С начала 2023 года на территории ж/д транспорта в Подмосковье ликвидировали 357 «опасных троп»

С начала 2023 года на территории ж/д транспорта в Подмосковье ликвидировали 357 «опасных троп», установили 116 камер. О том, как развивается железнодорожная инфраструктура в Подмосковье, говорили на заседании профильного комитета Мособлдумы при участии депутатов фракции ЛДПР в Мособлдуме Кирилла Жигарева и Владимира Бутенко

Запустили МЦД-3 и МЦД-4

17 августа в Московской области запустили МЦД-3 «Зеленоград-Раменское». Старт движению дал президент РФ Владимир Путин. Протяжённость 3-го диаметра – 85 км. Более половины станций (21 из 41) находятся на территории четырёх городских округов: Химки, Люберцы, Раменский, Жуковский.

9 сентября запустили МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный». Маршрут проходит между Апрелевкой и Балашихой, пересекая Москву, и соединяет Киевское и Горьковское направления Московской железной дороги.

Что получили жители:

  • снижение стоимости проезда в 2 раза (со 130 рублей до 71 рубля + бесплатная пересадка на метро и МЦК);
  • обновлённую ж/д инфраструктуру: проведена реконструкция 5 станций – Лесной Городок, Апрелевка, Победа, Железнодорожная (1 этап), Малино (в процессе);
  • новые объекты инфраструктуры на территории Подмосковья: новая ст. Ольгино, надземные переходы на ст. Ипподром и вблизи ст. Лесной Городок;
  • благоустроенные прилегающие территории.

 

«На сегодняшний день около 650 тысяч пассажиров ежедневно пользуются МЦД-3 и МЦД-4. То есть для них дорога стала не только дешевле, но и комфортнее. МЦД – это современный подвижной состав, это парковочные места. Значительные перемены для многих городов Подмосковья», – отметил председатель Комитета.

На МЦД-3 и МЦД-4 обновили 47 поездов. Это «Иволга», «ЭП2Д» – современные поезда, которые практически полностью состоят из российских компонентов, специально разработанные для МЦД и пригорода. Поезда полностью приспособлены для маломобильных граждан, вагоны стали просторнее, а также оборудованы USB-розетками, Wi-Fi.

Надземные пешеходные переходы и путепроводы

В Московской области реализуется ряд мероприятий в Центральном транспортном узле. В частности программа строительства надземных крытых пешеходных переходов, оборудованных лифтами с широкими проходами.

 С конца 2022 года такие пешеходные переходы открыты в 7 городских округах:

  • Химки;
  • Истра (Дедовск);
  • Люберцы;
  • Реутов;
  • Раменское;
  • Ленинский;
  • Серпухов.

 

В ноябре 2023 года заключены контракты и ведётся проектирование ещё в 3 городских округах:

  • Лобня;
  • Люберцы;
  • Одинцово.

 

Как снизить травматизм?

В Московской области особое внимание уделяют и снижению травматизма на объектах железнодорожной инфраструктуры. Так, в 2023 году в регионе установили 242 информационных щита, ликвидировали 357 «опасных троп», установили 4 300 м железобетонного и металлического ограждения.

Как отметили, также в этом году были установлены 116 камер фотовидеофиксации и видеонаблюдения, смонтированы более 30 искусственных ограждений «Змейка».

«Проактивный контроль»

Состояние железнодорожной инфраструктуры на подмосковных станциях контролируется с помощью специального мобильного приложения. Благодаря такому контролю удаётся заранее предупредить жалобы граждан, контролировать всю пассажирскую инфраструктура, видеть состояние поездов перед отправкой. Благодаря онлайн-контролю удалось значительно повысить качество содержания объектов.

Сейчас в регионе ведётся работа над эффективностью системы контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ) на будущий год. В том числе:

  • оптимизируется алгоритм отработки дефектов (организация взаимодействия ОМСу и РЖД для предупреждения жалоб от жителей);
  • создаются чат-боты для предоставления отчётности (с определением категорий станции).

 

Источник: mosoblduma.ru

@smilemakc © 2020