
Мобильное приложение Системы-112 Московкой области — это дополнительный способ связи для тех, кто нуждается в помощи экстренных оперативных служб. С начала года посредством приложения операторы 112 приняли и обработали порядка 7 тыс. обращений. Это рекордное количество за все время работы приложения, сообщает пресс-служба подмосковной Системы-112.
В среднем за год через этот способ связи вызывали помощь порядка 3 тыс. раз.
Приложение постоянно совершенствуется, в нем появляются дополнительные полезные функции, поэтому оно становится незаменимым помощником жителей региона. На днях в мобильном приложении Системы-112 Московской области появилась функция упрощенного оформления дорожно-транспортных происшествий, то есть оформление протокола ДТП без пострадавших без вызова сотрудников ГИБДД.
Возможность не вызывать экипаж ГИБДД при небольших авариях, в которых не пострадали люди, очень удобна. Водителям не приходится часами ждать правоохранителей и на дорогах не создаются затрудняющие движение заторы.
С другой стороны — снижается нагрузка и на сотрудников ГИБДД. Экипажи ГИБДД могут больше времени уделять обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Тем самым, сохраняя жизни и здоровье людей.
Однако, водители зачастую теряются при оформлении европротокола. Именно здесь и приходит на помощь мобильное приложение Системы-112. Через него можно получить любые консультационные услуги и без проблем оформить протокол в режиме «вопрос-ответ».
Скачать приложение можно в магазинах приложений AppStore и Google Play по запросу «112 МО».
Источник: mosreg.ru