С 1 января ГУСТ Подмосковья помог решить более 6 тыс. вопросов жителей на портале «Добродел»

Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел», сообщает пресс-служба ведомства.

«В течение первой половины января жители больше всего обращали внимание на  гололед и отсутствие своевременного  вывоза снега- 4033 замечания. Больше всего обращений поступило из  городских округов Балашиха – 528, Красногорск - 456, Подольск - 436, Солнечногорск - 301, Домодедово - 177, Королев – 170, Лобня - 195, Лосино-Петровский – 69, Котельники - 68. Все замечания оперативно отрабатываются совместно с коммунальными службами, производится фотофиксация проделанной работы», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра.  

Министр также отметила, что в период с 1 по 17 января количество обращений по вопросам содержания территорий на портале «Добродел» снизилось на 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Источник:  mosreg.ru

@smilemakc © 2020