![В МФЦ Подмосковья отменили бумажный документооборот с ФНС](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/moo/c209684dbe4e243df113d8b53cf0b8b90f4fd80a35e81b2a706fbd929b81e304.jpeg&op=resize&h=600)
Подмосковные центры «Мои Документы» и Управление ФНС России переходят на электронный документооборот при предоставлении услуги по постановке на учет в налоговый орган физических лиц, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
«Теперь документы из МФЦ и обратно будут поступать в электронном виде. Исключение сроков на доставку позволит жителям получать ИНН быстрее: в течение 5 рабочих дней», – рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
При приеме сотрудник МФЦ будет сканировать оригиналы представленных заявителем документов. Далее в онлайн-режиме отправлять их в территориальный налоговый орган. После постановки человека на налоговый учет сотрудник ФНС заверит сформированный ИНН электронной цифровой подписью. Готовый документ распечатает специалист многофункционального центра и на его обратной стороне поставит свою подпись и печать МФЦ.
Для удобства жителей на портале госуслуг Московской области доступна карта загруженности офисов МФЦ. С ее помощью можно заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный.
Источник: mosreg.ru