
Команда Главного управления содержания территорий на постоянной основе проводит мониторинг и анализ социальных сетей, только с начала декабря совместно с коммунальными предприятиями Подмосковья удалось решить более 1600 предметных вопросов, сообщает пресс-служба ведомства.
«Такой принцип общения позволяет быстро решить замечание жителя, а также провести анализ и наметить точки, где необходимо комплексно пересмотреть работу коммунальных служб. В декабре команда ГУСТ уже 1683 раза решила задачи от жителей посредством социальных сетей. 609 граждан отметили недостаточную уборку дворовых территорий – такие задачи мы стараемся решить с коммунальщиками в течение дня. На необходимость повышения качества уборки общественных территорий обратили внимание 126 жителей. Данные замечания также устраняются согласно нормативу за один день. На тусклое освещение во дворах и общественных пространствах указали 72 гражданина – вопросы освещения также были оперативно решены», - рассказал руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что жители городских округов могут обратиться в территориальные отделы ГУСТ напрямую. Ознакомиться с расположением офисов можно по ссылке.
Источник: mosreg.ru