
В Мострансавто дан старт программе «Тайный пассажир» по контролю за качеством перевозок на маршрутах компании, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья
«Руководство предприятия, выезжая в города Московской области, проверит работу маршрутов, которые чаще всего упоминали жители, пользуясь различными каналами коммуникации», - говорится в сообщении.
Под видом обычных пассажиров руководители совершат поездки в автобусах, а по результатам проверки заполнят чек-лист. Каждое ТС будет проверяться по контрольным точкам, также оценят работу водителей автобусов. Среди важных параметров, на которые обратят внимание ревизоры, — наличие расписания на остановках, соблюдение графика движения, исправность СОБОП, температура и чистота в салоне ТС, соблюдение водителем стандарта работы на линии, наличие необходимой информации в салоне и многое другое.
«Работу на маршрутах проверим "на земле", из кабинетов видно не все и не всегда. О времени и дате рейда знаю только я и "тайный пассажир", который будет инспектировать маршрут. В компании действует множество регламентов, к примеру, стандарт работы водителей на линии, непреложны и правила дорожного движения. По результатам проверок будут поставлены задачи, и мы поймем, где необходимо приложить совместные с руководителями на территориях усилия для повышения качества перевозки», — рассказал генеральный директор АО «Мострансавто».
За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи +7 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия в социальной сети «ВКонтакте», через личный кабинет на сайте Мострансавто или чат-бот в Telegram.
Источник: mosreg.ru