МЦД-3 и МЦД-4 улучшат транспортную доступность для жителей 6 крупных городов Подмосковья

 

Сейчас здесь возведена временная деревянная платформа, мост из металлоконструкций с двумя спусками на платформу, установлены кассовые павильоны.

До 1 июля платформа работала в тестовом режиме. Постепенно сюда перенаправили около 60% пассажиропотока, приходящегося на станцию «Железнодорожная».

Основная пассажирская инфраструктура здесь будет состоять из островной платформы с навесами от осадков на всю длину и моста-конкорса с 15 эскалаторами и 7 лифтами.

«Станцией «Ольгино», по предварительным данным, будут пользоваться порядка 450 тыс. человек в сутки. Станция будет отвечать самым современным требованиям тех комплексов и пересадочных узлов, которые уже есть в Москве и на территории Московской области. Кроме того, здесь планируется благоустройство прилегающих территорий с размещением парковок для автомобилей», - отметил Председатель Мособлдумы.

Он также добавил, что, судя по результатам выполненных работ, уже в сентябре следующего года здесь будет открытие станции МЦД.

«Будет запущен современный подвижной состав, который с комфортом доставит жителей, как в Москву, так и в различные точки Московской области. Это очень комфортные условия для жителей региона, в частности Балашихи - по одному проездному добраться до нужного места», - подчеркнул спикер регионального парламента.

По словам главы округа, при поддержке правительства региона активно разрабатывается проект, который синхронизирует пешеходную, вело инфраструктуру непосредственно с подходами к станции.

«Мы приступили к реконструкции пешеходных подходов к станции. Кроме того, совместно с правительством Москвы начали реализацию проекта по велопрокату. Мы видим, как он востребован. И уже сегодня жители различных микрорайонов города имеют возможность не автобусом или маршруткой, а самостоятельно добраться до железнодорожной станции за счёт велошеринга», - сказал он.

Железнодорожная инфраструктура в регионе активно развивается. В связи с этим Мособлдумой принимаются решения, направленные на усиление безопасности на железных дорогах.

«Мы буквально вчера на заседании внесли в Госдуму закинициативу об увеличении штрафа за проход железнодорожных путей в неустановленных местах. На сегодня он установлен в размере 100 рублей, что не останавливает людей пренебрегать правилами. В нашем законе мы предложили установить штраф в размере 2 тыс. рублей. И с нами согласно Правительство РФ, от него было получено положительное заключение на законопроект. Ждём решения депутатов Госдумы», - напомнил председатель Мособлдумы.

Всего к 2025 году будет создано 5 линий МЦД, которые свяжут железнодорожным сообщением подмосковные города с Москвой. В 2019 году были запущены МЦД-1 и МЦД-2, они соединили 57 станций, по некоторым из которых стали доступны пересадки на метро и МЦК. Последним станет пятый маршрут - МЦД-5. Он протянется от Пушкино до Домодедово.

Сейчас ведётся строительство станций третьей и четвёртой линии Московских центральных диаметров, которые планируется запустить в 2023 году. Длина третьего диаметра МЦД составит 85 км, он соединит Ленинградское и Казанское направление, МЦД-4 протяженностью 86 км - Киевское и Горьковское. В общей сложности на обеих ветках будет 80 станций, 32 из которых - пересадочные на метро, МЦК и пригородные поезда.

Благодаря открытию МЦД-3 и МЦД-4 Москва станет ближе для жителей подмосковных Химок, Люберец, Раменского, Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.

 

Источник:  www.mosoblduma.ru

@smilemakc © 2020